пʼятниця, 14 січня 2022 р.

Василь Волга і СЛС


А далі текст, що його ми і продублюємо:

ВЫХОД ИЗ ПАРТИИ

Сегодня я подал заявление на выход из Политической Партии «Союз Левых Сил».
Мое решение имеет своей основой мотивы нравственные и идеологические.
 
Длительное время я пытался совместить в политической плоскости Христианство и социализм. Длительное время я считал, что это возможно и что вся критика, которую я получал в таком большом количестве от граждан Украины и от коллег по мировому Левому Движению, продиктована только лишь тем, что критики мои навсегда застряли в прошлом и никак не могут увидеть одной простой вещи: в традиционном марксизме, и тем более в его советской интерпретации, именно материалистическая основа является тем ядовитым корнем, который изначально губит саму возможность построения стабильного и, в то же время, свободного общества свободных людей.
 
Много раз я читал в комментариях к моим публикациям или к телевизионным выступлениям мысли, которые коротко можно было бы сформулировать так: «Ты, парень, либо трусы надень, либо крест сними».
 
Несмотря на то, что тон подобных высказываний был, мягко говоря, не всегда допустимым, каждый раз я ощущал, что в этом примитивном, но массовом подходе, есть простая правда.
Неправ был я, а вовсе не те люди, которым мое видение идей социальной справедливости было непонятно или вообще неприемлемо.
 
Сегодня я понимаю, насколько мои критики были правы.
 
В Партии «СЛС» поменялось руководство, сегодня Партия получила новую Программу, сегодня уже даже был проведен Партийный Съезд, который проголосовал за изменение названия Партии. Теперь партия будет называться «За новый социализм».
Но, несмотря на все эти обновления, ничего совершенно нового в идеях, которые несет вроде бы как обновленная Партия, увы, нет.
 
И главная проблема, которая разрушительно действует не только на сам партийный организм, но которая является основной причиной утраты доверия к социалистам и коммунистам Украины со стороны избирателей, есть проблема истинных целей и ценностей, которые движут лидерами Левого Движения Украины на протяжении последних тридцати лет.
Когда-то Федор Михайлович Достоевский очень точно определил эту проблему. Он многократно указывал на то, что духовный строй буржуа и социалиста-материалиста однороден: и тот, и другой ценит выше всего материальные блага: «Нынешний социализм, — пишет Достоевский, — в Европе, да и у нас, везде устраняет Христа и хлопочет прежде всего о хлебе, призывает науку и утверждает, что причиною всех бедствий человеческих одно — нищета, борьба за существование, «среда заела». Эти социалисты, в ожидании будущего устройства общества, покамест страшно любят деньги и ценят их даже чрезмерно». (письмо к В. А. Алексеву)
Это правда. Уже много лет Левое Движение Украины имеет своей главной целью не благо всех, а личное благо Лидеров Левого Движения. Увы, но и ваш покорный слуга не был лишен этой болезни. Я участвовал в избирательных компаниях и создавал избирательные блоки вместе с Симоненко, Морозом, Грачом, Загородним (Медведчуком) и другими лидерами социалистов, коммунистов и социал-демократов всех мастей. Не сразу, конечно, мне стали понятны их истинные цели, я долгое время не был допущен в высшую политическую кухню страны, но, когда это произошло, я уже и сам весь по самое, что говорят «не могу», оказался втянут в водоворот денег, должностей, договорняков, обмана.
 
Моя попытка взбрыкнуть и вырваться из этой трясины, привела меня в тюрьму. О чем, к слову сказать, я нисколько не сожалею. Ибо если меня и посадили не за то, за что меня следовало бы посадить, все же посадить меня следовало. И в первую очередь за ложь.
 
Так вот. Лгать больше я не могу, не хочу и не буду. Если у меня что-то и осталось, чем могут гордиться мои дети – это моё имя. Ни в каких более технических проектах, дублирующих, лживых или еще каких, я принимать участия не буду. Не могу.
Так же я считаю, что главным противоречием современного момента Украины и всей Евразии вообще, есть противоречие цивилизационного выбора, а вовсе не классовое противоречие, которое сегодня эксплуатируют украинские левые.
 
Именно цивилизационный выбор, который ломит сегодня Украину напополам, является главным вопросом современной политики Украины и геополитики вокруг неё. Вопрос этот прост и совершенно однозначен: Украине быть с Россией и Беларусью, возрождая единую Православную Русскую Цивилизацию, или Украине быть американским колониальным штатом. Т.е., если даже опустить нравственно-этическую проблематику истинных целей лидеров Левого Движения, то отвлечение внимания граждан Украины от вопросов цивилизационного выбора на вопросы классовой борьбы – суть работа на врага, суть отвлечение внимания от тех политических сил, которые имеют сегодня реальную возможность бороться за выбор Украины в сторону России и Беларуси.
 
Это не означает, конечно, что я отказываюсь от идей социальной справедливости, но это означает, что реализация этих идей, по моему глубокому убеждению, возможна только в рамках уже совершенного цивилизационного выбора, и уж совсем никак не инструментами примитивного марксизма, который сегодня так же себя изжил, как изжил себя и архаический капитализм.
 
По этой причине я не буду уходить из общественно-политической жизни вообще. Действовать далее я буду в рамках и от имени Всеукраинской Общественной Организации «Громадский Контроль». С какими политическими силами и в какой форме далее будет сотрудничать ВОО "ГК" покажет время.

NB! Средствам массовой информации. В случае использования моих публикаций или интервью со мной, прошу титровать меня, как Депутата ВРУ 5 созыва.

Немає коментарів:

Дописати коментар